Суббота
11.05.2024
13:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
INESSNIK
Главная Регистрация Вход
СКАЙ-ЭКСПРЕС »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

«Скай Экспресс – свинство, возведенное в ранг бизнес стратегии»
«Хотели как лучше, получилось как всегда» - эта бессмертная фраза Черномырдина видимо еще очень долго будет преследовать нашу стран и все что в ней делается. Помню как радужно выглядели перспективы первой в нашей стране low-cost авиакомпании Скай Экспресс, как хорошо все начиналось, яркая агрессивная реклама, дешевые цены по началу, попытки предоставлять своим клиентам достойный сервис. И все по идее должно было быть хорошо, ведь летают же по всему миру замечательные бюджетные авиакомпании, и названия у них на слуху и отторжения не вызывают, тут вам и Ryanair и EasyJet и Air Berlin с Germanwings и уйма других неплохих компаний, даже в весьма богатой Норвегии и то есть своя low-cost авиакомпания. И у нас могло получиться, ведь несправедливо что из Берлина в Париж можно долететь за 40 евро, а билет из Москвы в Питер стоил 150, так что в такой стране как Россия вполне пригодился бы бюджетный перевозчик.

Только вот наши люди вместо того чтобы скопировать чужой удачный опыт обязательно пойдут по своему пути и загубят любую хорошую идею.
Вот для большинства мировых лоу костеров характерными особенностями благодаря которым достигается экономия являются следующие:
- Использование однотипных самолетов и без бизнес-класса,
- Сокращенный штат (бортпроводниц на борту меньше к примеру)
- Использование второстепенных аэропортов,
- Отсутствие бесплатных услуг в аэропортах и на борту (еда и питье на борту за деньги),
- Весь сдаваемый багаж оплачивается дополнительно,
- Билеты продаются через интернет, равно как и регистрация на рейс приветствуется через сеть.
Но ни где не указывается что бюджетная авиакомпания обязательно должна всегда и всюду опаздывать – это уже характерная особенность только нашего Скай Экспресса. 

У авиакомпании Sky Express – весь бизнес построен именно на том, что их самолеты всегда и везде принепременно должны опаздывать, это такая бизнес стратегия с элементами лохотрона и свинского отношения к собственным клиентам. Если в сутках 24 часа, то налетать за день 25 часов физически нереально, значит куда-то точно успеть не получится. Скай экспресс в последнее время опаздывает всегда и везде, новость о том что их самолет улетел вовремя воспринимается с большим удивлением даже самими сотрудниками этой авиакомпании.

- буквально пару недель назад приехав в аэропорт Стамбула я вообще собственного рейса на табло не нашел, сотрудники их турецкого офиса меня обрадовали новостью что полетим в Москву мы рейсом другой авиакомпании с 7-мичасовым опозданием. Когда была предпринята попытка немного повозмущаться данным фактом, мне ответили так «Вам сегодня очень сильно повезло, что вас отправят другой компанией, а то до этого 4 дня подряд этот рейс вылетал из Стамбула с задержкой в 10-12 часов». Что на такое можно ответить, только порадоваться. Задержка в 7 часов конечно лучше чем в 12, так я хоть успевал попасть на работу утром. Кстати при перелете из Москвы в Стамбул задержка была «всего 3 часа», это нам видимо совсем круто повезло.

- вот и друзья с Родоса вернулись недавно, впечатление от отдыха вот только слегка скомкалось благодаря 8-мичасовому опозданию при перелете из Москвы и 6-тичасовому на обратном пути. Им тоже сотрудники Скай Экспресса сказали что им повезло, могли и сильней задержаться.

Но самое неприятное во всем этом другое: одно дело когда граждане сами идут на риск, покупают как им кажется более дешевые билеты(зачастую они вообще ни дешевле а иногда и дороже обычных), тогда вроде как и сами виноваты. Но теперь зачем-то данная авиакомпания стала летать в Европу и на морские курорты и теперь их билеты впариваются туристам в составе пакетного предложения туроператора, и если специально не уточнить в интернете то вам и не скажут что вашим перевозчиком является Скай Экспресс, сотрудники турфирмы Лабиринт, которые продавали друзьям тур на Родос до последнего утверждали что это просто чартер и они названия перевозчика пока не знают, правда выяснилась только в момент получения ваучеров. То же самое было и со Стамбулом, у сотрудники туроператора NEC TRAVEL вообще даже время вылета не могли(или не хотели) сказать до последнего дня. 
И выполняемые рейсы уже не совсем имели отношение к понятию low-cost , так как в стоимость билета были включены и питание и 20 килограмм багажа и зарегистрироваться на рейс через сеть было невозможно, то есть это вполне обычные регулярные рейсы, вот только привычка опаздывать осталась. 


«А что вы хотите за 1000 рублей?» - в интернете это наиболее частный аргумент который ущербное сознание наших сограждан может привести в защиту данной компании. Ну во-первых уже за 1000 рублей никуда не улететь, сайт в итоге сам накрутит всяких сборов вам и билет который рекламируется за 500 рублей будет стоить 2000. А во-вторых даже за такие деньги low-cost авиакомпании летают между европейскими городами, и не заявляют своим клиентам о том что 7мичасове опоздание это «очень повезло». Просто европейские авиакомпании экономят благодаря сокращению издержек и увеличению производительности труда, а наши авиакомпании просто тупо пользуются терпением людей.


Лично я когда либо полечу данной авиакомпанией только в самом крайнем случае, лучше переплатить пару рублей но быть уверенным что ты не опоздаешь и тебя не уволят с работы благодаря чьему-то разгильдяйству. Как в английской фразе «я не настолько богат, чтобы покупать дешевое», прямо как будто про Скай Экспресс написано. Прямо так и хочется написать «Летайте самолетами Аэрофлота», за 2 года 40000 миль и только одна серьезная задержка в Бангкок, да и та только потому что аэропорт был захвачен революционерами. 

Всем желаю удачных перелетов без задержек и мягких посадок.



Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024