Воскресенье
12.05.2024
14:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
INESSNIK
Главная Регистрация Вход
Mazda 626 »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Mazda 626. Секрет популярности Мазда раскрыт?


14.04.11

Популярность Mazda 626 достаточно велика. И это не случайно. Данные модели выпускались почти со всеми вариантами кузова – от классического седана и практичного универсала до пятидверного хэтчбека. Попадается и купе, обозначаемое как Mazda МХ-6. Все машины являются переднеприводными, хотя полноприводные тоже существуют, а некоторые модификации оснащены подруливающими задними колесами.

Дизайн всех автомобилей Mazda 626 - классический японский с вытянутой светотехникой (как спереди, так и сзади) и большой площадью остекления. Конечно, ей не стать представительским автомобилем. Но семье среднего класса Mazda 626 идеально подойдет. Надежный кузов полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составит шесть лет.

Внутри автомобиль так же обычен, но это не значит, что ненадежен или неудобен. В него прекрасно входят пять человек. Интересна и функциональность рабочего места водителя. Так, у сиденья простой комплектации есть три механические регулировки, диапазон которых достаточно велик. Более дорогие модификации Мазда имеют пять регулировок и кожаные сиденья.

Комплектация проста. Вы не найдете в салоне электроприводов. Все вручную. Большой размер багажника. Заднее сиденье складывается, облегчая перевозку грузов.

На Mazda 626 могут стоять двигатели разных вариантов от мотора объемом 1,6л (73 л.с) до мотора V-6 объемом 2,5 л мощностью 165 л.с. Бывают также и дизели. Под капотом устанавливается бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 л мощностью 115 л.с. Работа мотора довольно бесшумна. Автомобиль набирает скорость достаточно быстро; расход топлива в пределах нормы, т.е. по городу примерно 8 -10 л, в зависимости от стиля езды.

Недостатком такого двигателя будет его нелюбовь к езде "в натяг" и чувствительность к качеству топлива – требуется только 95 бензин.

Для безупречной работы двигателя необходимо и тщательное слежение за качеством масла – с хорошей синтетикой, заливаемой через каждые 10 тыс. км, и тогда двигатель сможет отходить 250-300 тыс. км, а то и более.

Подвеску нельзя назвать ни жесткой, ни мягкой, скорее, «золотой серединой». Она надежна и не требует ежегодной замены. Внизу двигатель защищает небольшая поперечная балка, однако не стоит отказываться от установки дополнительной защиты картера.

Запчасти к Mazda не всегда доступны, даже в японских городах их приходится заказывать. Да и сама их стоимость немного выше, чем стоимость запчастей для европейских машин.

http://avtomass.ru/

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024